Язык тела в продажах

Язык тела в продажах. Практическое применение


«Человеку свойственно множество эмоций; иногда он выражает их словами»

Рей Бердуистелл, американский антрополог


Язык тела в продажах

Мастерское владение языком тела повышает ценность наших коммуникативных навыков: визуальный видеоряд облегчает восприятие информации. В продажах эта техника работает в двух направлениях. Вы «говорите» с помощью своего тела и, одновременно «слушаете глазами», что помогает не только лучше понять клиента, но и донести информацию. Если невербальное послание расходится со словами продавца, покупатель будет верить именно этим молчаливым сигналам, таков вывод многочисленных маркетинговых исследований.

Лицо
Прикосновения к лицу - прямой сигнал для вашего собеседника почувствовать сомнение, недоверие, подозрительность. Если вы любитель потереть глаза или поправить волосы, вам стоит контролировать свои привычки.

Разворот туловища
Человеку легко потерять интерес, если собеседник отвернулся от него, даже если речь идет о полуобороте.

Зрительный контакт
Поддержание зрительного контакта способствует более интенсивному погружению собеседника в предмет разговора. Прямой, открытый взгляд играет сразу две роли – это и свидетельство того, что вы уверены в себе и своих словах, а также свидетельство вашего внимание в момент, когда вы слушаете собеседника.

Хаотичность
Старайтесь проявлять умеренность в жестикуляции, не перегружайте свою речь импульсивными жестами.

Близость
Нарушение личного пространства собеседника вызывает чувство дискомфорта. Золотое правило здесь –расстояние должно быть не меньше вытянутой параллельно полу руки.

Открытость
Даже испытывая волнение, оставайтесь открытыми. Не скрещивайте руки, ноги, не сутультесь, не опускайте подбородок, смотрите в глаза собеседнику. Эти действия помогут вам самим преодолеть тревогу и почувствовать себя более уверенным.

Эффект зеркала
Вы можете копировать некоторые жесты собеседника. Это создаст ощущение что вы разделяете мысли и чувства своего оппонента. Здесь надо оговориться, что не стоит «отзеркаливать» отрицательные послания, такие как закрытая поза, потупленный взгляд и др.

 

 

RSKD
Источник

 

 

 

 

Как работает Google Поиск

Если отправить в Google поисковый запрос, почти мгновенно появляются результаты, найденные по всему Интернету. Как Google находит веб-страницы, соответствующие введенному запросу, и определяет порядок расположения результатов поиска?

Далее

Оптимизация для мобильных - теперь фактор ранжирования

Конечно, если страница не адаптирована для мобильных устройств, это не значит, что она совсем исчезнет из мобильной выдачи. Удобство работы с ней на мобильных — это только один из многих факторов ранжирования. Но нам важно, чтобы нашим пользователям показывались такие страницы, с которыми им будет удобно взаимодействовать.

Далее

Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов

Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.

Далее

Сайты, оптимизированные для Google

Создайте высококачественное содержание для своих страниц, особенно для главной. Это самое важное. Если ваши страницы содержат полезную информацию, они будут привлекать множество посетителей, а веб-мастера будут добавлять ссылки на ваш сайт.

Далее