Event Marketing

Глава первая,
где Event Marketing становится главным событием


Сначала это была обычная реклама, которая сообщала, рассказывала, восхваляла и обещала. Со временем люди так к ней привыкли, что просто перестали обращать внимание. По радио хотелось слушать хиты, а не слоганы, на ТВ все ждали захватывающие фильмы, а не навязчивые образы, в газете искали интересные новости, а не рамки макетов.

Event Marketing

А как же реклама? Чтобы стать заметной, ей пришлось уподобиться Кролику из «Алисы в стране чудес», который удивил и увлек за собой героиню неожиданным одеянием: жилетом и часами. Рекламе тоже пришлось примерить на себя новую форму. Ей было суждено вернуть былой авторитет и произвести потрясающее впечатление.

Реклама в событиях и мероприятиях, так можно охарактеризовать Event Marketing, еще один инструмент продвижения продукта. Здесь происходит контакт на эмоциональном уровне, манипуляция мнением аудитории. Конечно, в случае грамотного построения всей системы.

Итак, была реклама простая, а теперь полетела в массы. Большими концертами, шоу-программами, внутренними и публичными презентациями, вечеринками и показами.


Глава вторая,
где Event Marketing дает полезные советы


Для того чтобы удивлять не словом, а делом, надо понять, какие задачи предстоит решать. Воспользовавшись Event Marketing, необходимо:

  • 1. Познакомить аудиторию с продуктом или компанией.
  • 2. Сформировать положительное впечатление и завоевать авторитет.
  • 3. Получить в результате общее увеличение продаж.

Бросаться с головой в колодец событий не имеет смысла, иначе можно «упасть, так упасть». Если вы производите грабли, то вам вряд ли предстоит встреча с основными покупателями этого изделия на клубной вечеринке. Хотя это тоже средство событийного маркетинга, правда, для несколько иной аудитории. В системе Event Marketing можно организовать такие мероприятия, как:

  • 1. Конференция, презентация, открытие.
  • 2. Выставки, показы, демонстрации.
  • 3. Концертные программы, танцевальные вечеринки.
  • 4. Массовые, спортивные праздники.
  • 5. Игровые, конкурсные программы и т.п.

Прелесть в том, что можно не только присоединиться к уже организованному мероприятию в качестве спонсора, но и самому создать событие. Все зависит от бюджета и поставленных задач. Если ты «попил чаю» с потенциальным клиентом и знаешь его интересы и вкусы, то мероприятие обещает быть успешным, а затраты оправданными.


Глава третья,
где Event Marketing помогает не вылететь в трубу


План

Любой план станет превосходным, если знать, как привести его в действие. Определились с задачами? Давайте подбирать варианты, какое же средство Event Marketing будет адресовано вашей целевой аудитории, то есть в какой форме ваш продукт «подать к столу», чтобы он выглядел привлекательней. Это относится и спонсорству.

Подготовительные работы включают в себя творческий процесс – создание плана-сценария мероприятия, экономический – обсчет расходов, составление сметы, информационный - проведение PR-кампании предстоящего «праздника жизни».

И вот наступает кульминация – само мероприятие. Соотношения зрелищности и содержательности должно быть сбалансированным. Чтобы гости и удовольствие получили, и сформировали положительное мнение о продукте.

Последний шаг – информационная поддержка после события, освещение его в СМИ. Те, кто там был, почувствуют принадлежность к чему-то важному, а значит и к вам большую симпатию. Кто не был, непременно захочет присоединиться в будущем.

Простая система Event Marketing – это успешный путь! Главное правильно пользоваться инструментом.

 

 

RSKD
Источник

 

 

 

 

Как работает Google Поиск

Если отправить в Google поисковый запрос, почти мгновенно появляются результаты, найденные по всему Интернету. Как Google находит веб-страницы, соответствующие введенному запросу, и определяет порядок расположения результатов поиска?

Далее

Оптимизация для мобильных - теперь фактор ранжирования

Конечно, если страница не адаптирована для мобильных устройств, это не значит, что она совсем исчезнет из мобильной выдачи. Удобство работы с ней на мобильных — это только один из многих факторов ранжирования. Но нам важно, чтобы нашим пользователям показывались такие страницы, с которыми им будет удобно взаимодействовать.

Далее

Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов

Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.

Далее

Сайты, оптимизированные для Google

Создайте высококачественное содержание для своих страниц, особенно для главной. Это самое важное. Если ваши страницы содержат полезную информацию, они будут привлекать множество посетителей, а веб-мастера будут добавлять ссылки на ваш сайт.

Далее