Лучшие методы повышения показателей продаж

рост продаж

Когда результаты поиска решений для восстановления уровня продаж не оправданы, всегда есть возможность в целях повышения общей эффективности команды предпринять несколько радикальных мер, таких, как финансовые вложения в обучение и тренинги, увеличение числа сотрудников, работающих на ставку. Однако предпринятые меры не всегда могут повлиять на рост продаж. Порой это всего лишь легкая регулировка существующих стратегий. Но ваша команда способна на большее. С этой мыслью мы предлагаем изучить несколько методов, которые способны повысить рост продаж Вашей компании.

1. Концентрация на процессе продаж
Согласно нашему исследовательскому ресурсу, CSO Insights, одним из самых влиятельных факторов роста продаж, является сам процесс и установленные правила. Некоторые компании имеют формальное представление о продажах, они полагают, что весь их персонал правильно следует единому своду правил: от чтения брошюр до конечных продаж.
Благодаря исследованию такого положения, CSO Insights выяснили, что компании, приверженные четкому процессу продаж достигают больших результатов при более низких затратах, нежели компании с неформальной и беспорядочной схемой продаж. Компании, отслеживающие динамику продаж, и, обеспечивающие обратную связь с гибким рыночным поведением, достигают больших успехов и результатов.
Планируя процесс продаж, важно учитывать конкретику правил и придерживаться ей на всех этапах, дабы избежать совершенно контрастных интерпретаций каждого сотрудника. Формулирование правил процесса продаж и ее воплощение в жизнь может быть не сложным, но результаты продаж могут быть невероятными.

2. Развитие коучинга
В улучшения роста продаж коучинг в компании даст свои необходимые плоды. Все крупные компании, лидеры продаж осознают важность коучинга и применяют его в своем бизнесе. Пренебрегать данным инструментом является большим упущением для успеха компании, ведь только на подобных курсах можно выявить и искоренить большинство ошибок, освежить старые знания и укрепить новые. «Если большинство продавцов достигают успехов и хороших результатов, то показатели доходов остального числа компании также должны расти»- выдержка из внутренних исследований CSO Insights.
Одна из основных задач обучения- достичь уверенности в том, что персонал получил навыки для общения с покупателем. Кроме того, коучинг играет значительную роль в формировании позитивных отношений в компании, что может повысить эффективность продаж за счет минимизации текучки кадров и сбоев.
Действительно, опрос Gallup показал, что 50 процентов людей уходит с работы в связи с плохими отношениями с начальством.

рост продаж

3. Обслуживание клиентов
Рано или поздно компании осознают значимость качества обслуживания в отделе продаж. Качество общения и обслуживания клиента очень влияет на взаимоотношениях между продавцом и покупателем и для продаж-это одна из самых важных вещей. В связи с этим, ваши курсы по обучению должны выделять и подчеркивать значимость качества обслуживания.
Отдел обслуживания особенно важен при удержании клиента. Согласно данным Маркетинговых исследований, вероятность повторения продаж составляет 60-70% в то время, как вероятность новых продаж равна 5-20%.
Так чего же действительно хотят покупатели от обслуживания? Согласно данным McKinsey & Company, 70% покупок осуществляется за счет создания благоприятного впечатления покупателя от того, как общался с ними продавец. В любом случае, развитие положительного и качественного отношения к покупателю является основной темой обучения в компании.

рост продаж

Как работает Google Поиск

Если отправить в Google поисковый запрос, почти мгновенно появляются результаты, найденные по всему Интернету. Как Google находит веб-страницы, соответствующие введенному запросу, и определяет порядок расположения результатов поиска?

Далее

Оптимизация для мобильных - теперь фактор ранжирования

Конечно, если страница не адаптирована для мобильных устройств, это не значит, что она совсем исчезнет из мобильной выдачи. Удобство работы с ней на мобильных — это только один из многих факторов ранжирования. Но нам важно, чтобы нашим пользователям показывались такие страницы, с которыми им будет удобно взаимодействовать.

Далее

Яндекс начинает учитывать юзабилити сайтов

Качество сайта во многом зависит от его удобства в использовании, называемом также «юзабилити» (от англ. usability). Чем удобнее сайт, тем быстрее и проще посетитель может достичь своей цели — например, найти нужную ему информацию или сделать заказ. Неудобный сайт пользователи быстро покидают в поисках более качественных ресурсов с аналогичным содержанием.

Далее

Сайты, оптимизированные для Google

Создайте высококачественное содержание для своих страниц, особенно для главной. Это самое важное. Если ваши страницы содержат полезную информацию, они будут привлекать множество посетителей, а веб-мастера будут добавлять ссылки на ваш сайт.

Далее